1013
1012
1011
1010
1009
1008
1007
1006
1005
1004
998
997
996
995
992
991
990
989
988
987
986
984
983
981
980
979
978
974
959
957
955
930
927
922
918
909
904
900
899
889
886
881
874
873
867
865
858
851
844
842
836
824
823
822
818
815
772
766
754
746
742
735
734
732
718
712
707
706
704
698
697
696
690
689
686
685
676
675
673
669
668
667
659
658
657
655
654
652
651
649
647
643
642
639
638
636
633
631
628
626
621
618
615
614
611
608
607
604
602
595
594
591
563
561
553
551
539
537
534
528
527
513
484
483
480
479
476
475
468
460
441
438
435
430
429
422
421
417
392
370
362
323
304
242
225
218
208
193
Старые дома ватман, масло. 36 х 23,5 - 2008 г. (Продано).
Оценка фотографии
Переслать приятелю
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Общее количество фотографий во всех категориях: 758
Комментарии к фото
Яркие, как из набора детских игрушек... Иногда старые дома красят в самые немыслимые цвета, и бывает, что дома перед сносом, когда уже и оконных рам нет, выглядят цветнее, - что им остаётся? - цвет и форма...
Класс!Малевич отдыхает!
Лена, а Вообще-то очень бы хотелось, что бы наши дома и города были ВОТ так Раскрашены на самом деле! Представьте, как было бы Цветно и Радостно на Душах людей! Давно нужно уходить от этой серости!..... Ну, ИРА..... Засмущали совсем!......
Ну, сейчас, в общем, стараются разнообразить здания, и яркие цветовые вкрапления можно наблюдать А хрущёвки и раньше красили довольно яркими цветами, не всегда очень хорошими, но яркими Я люблю и индустриальные пейзажи, со строгими зданиями с большим количеством стекла, особенно цветного, а сдержанная серость конструктивистских решений мне вообще по душе, даже испорченная сталинскими "изысками"
Наверное, я не в своё дело лезу, но не понимаю, что содержательно общего можно найти у Малевича и Карначёва? Профи, может, пояснят профану? Различий я нахожу больше, чем сходства, почему-то... Если ошибаюсь, то мне - простительно
Елена!Во первых, мне не нравится Малевич и нравится Карначев. Во вторых,посмотрите,ско- лько квадратов,разных по цвету и размерам ,ну и общее настроение картины,ею можно лечить депрессию. А по поводу цвета зданий,то сейчас у нас в Москве и области власти как-то стали обращать на это внимание,улицы стали веселее,может в администрации ввели ставку художника?
Ирочка, спасибо за разъяснения, но я всё равно не совсем поняла Художники, очевидно, убеждены, что остальная братия не способна различать геометрические фигуры, цвета и настроения? Ответы потому что получаю такие, что и в детском саду осталась бы разочарованной Ира, я просто из предыдущего комментария засомневалась в Вашем отношении к пресловутому Малевичу, можно было прочесть так, что Карначёв переплюнул обожаемого Малевича, - в противном случае, зачем сравнивать? Ну а геометрические фигуры ... признак определённого направления, но его представители - разные всё же... Про депрессию ... промолчу, её можно лечить очень многими Мысль о некотором сходстве с Модильяни и Малевичем я отбросила после 3-х-4-х увиденных здесь работ Свой стиль - есть свой стиль, несмотря на какие-то параллели, странно было бы, если бы их не было, правда? Не в Х веке до Н.Э. живём-то
Вот странно, что меня иногда сравнивают с Малевичем?..... Он никогда не являлся для меня предметом подражания! Более того, многие вещи его считаю "СЫРЫМИ"..... Имею право сказать? Обычно, когда имя попадает в ранг "ИЗВЕСТНОСТИ"...... То автоматически, многие люди считают, что это уже - Совершенство!...... А это - Ошибочно! Для меня же ближе со студенчества ещё были совсем ДРУГИЕ ХУДОЖНИКИ !!! Малевич - вообще не интересовал и причину я уже высказал! В данный момент мне близок Тамайо! Хотя вот ЗДЕСЬ, мы развивались совсем по-отдельности! Но это уже другая история и интересная! Которую здесь рассказывать не хотелось бы! Займёт много времени ..... Что касается действительно ВЕЛИКИХ художников, то у них НУЖНО УЧИТЬСЯ! Что бы впоследствии - НАЙТИ СВОЁ! СЕБЯ !!!! Но здесь определяет Каждый будущий художник для себя свой путь!...... За, кем пойти!......
Ира, Спасибо и ещё раз - СПАСИБО !!!! Вы пытаетесь многим многое разъяснить все тонкости того, как смотрит на всё сам художник, приступая к работе над холстом! И, что в итоге получается из этого и ПОЧЕМУ!!!! Это здОрово! Но это так трудно понять простым людям.... (Простые, я имею в виду - не художники).... Потому, что понять за несколько комментариев или рассказе о всех нюансах элементарной "Грамоты" художественности, НЕВОЗМОЖНО! Сами знаете, сколько нужно учиться этому в различных уч. заведениях! И Далее - ВСЮ ЖИЗНЬ !!!!! Творческую!..... За любовь к моему творчеству - Отдельное СПАСИБО! Хотя смущаюсь всё же!..... Особенно, когда при этом упоминаются фамилии других художников! Тем более - Известных......
Дорогие мои!Делая комментарий с упоминанием Малевича,не думала,что он вызовет такую бурю.Скорее это было с шуточной подоплекой.И не собиралась сравнивать В.А. с Малевичем.Оттолкнула- ь от квадрата черного,который считаю величайшей мистификацией для раздувания имени...Еще где-то читала,что и личность он был еще тот(вроде Шагала выжил с какого-то поста) и мне кажется он был очень формален.
А Руфино Томайо люблю.В середине 80-х была его большая выставка в ЦДХ.Это было потрясающе.Представл- ете натюрморт метров 5-6(может и больше) на 3м.-- огромные ломти арбуза.Даже альбом посчастливилось приобрести. Владимир Андреевич! А ваш каталог? Есть ли он? Хотелось бы приобрести.
Владимир Андреевич, я правильно понимаю, что являюсь простым человеком с трудностями понимания и элементарно безграмотным? Ну, знаете... Читали бы хоть повнимательнее, что Вам пишут так называемые простые люди, что-ли... Я Вас с Малевичем НЕ сравниваю, и вообще к нему прохладно отношусь. ТАмайо - дело другое, но и разговора о нём не было. Честно говоря, оскорблена до глубины души. С огромным уважением. Я.
Зря вы так,Еленочка! Нет никаких причин оскорбляться.Никто не сомневается в вашей эрудиции и подготовке.Просто разговор художников о творческих моментах.
Ирочка, я не пекусь о мнении о моей "эрудиции", я вообще далеко не эрудит, и сама о себе всё знаю. Как знаю и то, что порядочные люди в чужие разговоры не вмешиваются Получилось, что я вмешалась, поскольку выше шёл наш с Вами разговор, и я прочла так, что слова о простых людях относятся ко мне в том числе, - ну попробуйте сами перечитать подряд комментарии, может, увидите Ценю Ваше внимание к моим переживаниям по поводу моих "оскорблённых чувств" Очевидно, произошло недоразумение
Ну вот и ладно,а то неприятно ,когда есть обиды,тем более на нашем чудесном сайте.
Удивляюсь! Если не сказать БОЛЬШЕГО..... Лене Струкчинской отвечаю! Леночка, Вы можете понимать то, что ЕСТЬ Чисто Профессиональные законы, нюансы, "КУХНЯ", так сказать в КАЖДОЙ Профессии? Которую даже не нужно понимать и знать может быть "ПРОСТЫМ" людям? (Насчёт "простых" !!! Когда я написал свой первый комментарий, я специально ВЫДЕЛИЛ это в скобки! Вы и этого не поняли, почему? Тогда попробую вот так ещё - ДЛЯ ВАС! Если бы я находился, допустим среди шахтёров или сантехников и при этом слушал их диалог, касающийся СУГУБО профессиональных тонкостей, которых мне не понять, Я БЫ ЗДЕСЬ, ТАК ЖЕ БЫЛ И СЧИТАЛСЯ БЫ - ПРОСТЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! А Попросту - ДИЛЕТАНТОМ или ещё - ОБЫВАТЕЛЕМ !!!! И это нормальные! Понятные по-смыслу слова! Всем людям! И не являющиеся - ОБИДНЫМИ! Но я СПЕЦИАЛЬНО не написал их! А вместо этого, написал - "ПРОСТЫЕ ЛЮДИ"..... И, к стати подумал о Вас тогда и, как вижу не ошибся! Вы нашли почему-то Обидное всё же и здесь)! Лена, задам Вам вопрос. СКАЖИТЕ, Зачем человек, художник, проходит школу? УЧИТСЯ в учебных заведениях по 5 - 6 лет! И далее - ВСЮ ЖИЗНЬ !!!... Как и во многих ВУЗАХ другие люди и других профессий? И никого не волнует НЕ ПОНИМАНИЕ, СКАЖЕМ в Высшей математике?! Физике или Самолётостроении?! Если человек "ДАЛЁК" от этого? Не специалист! Но так ВОЛНУЕТ именно в искусстве? Неужели Вам кажется, что здесь всё ПРОЩЕ?..... Вам - ЗНАЧИТ МНОГИМ людям? Потому, что это повторяется всегда и везде! Однажды один человек в таком же ДИАЛОГЕ по-телевизору на канале "КУЛЬТУРА", замечательно и КОРОТКО ответил уже на такой вопрос! ОН СКАЗАЛ : - ХУДОЖНИК - ТАКОЙ ЖЕ УЧЁНЫЙ !!!! ТОЛЬКО В СВОЕЙ ОБЛАСТИ !!!!..... Если же Вам хочется ПОНЯТЬ хоть немного САМУ КУХНЮ, ТЕХНИКУ РАБОТЫ, Тогда надо просто пойти и закончить УЧЕБНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ! Нужно Вам Это? Определите сами! Я же, когда общаюсь или отвечаю кому-то на комментарии, то ОТВЕЧАЮ ТОЛЬКО ТОМУ ЧЕЛОВЕКУ! И ТОЛЬКО НА ТОТ КОММЕНТАРИЙ, Какой был написан МНЕ! Или же на саму ТЕМУ, в которой могут участвовать многие, но тогда и диалог будет другим! Здесь, же я говорил и повторяю, ТОЛЬКО с профессиональной точки зрения, С ИРИНОЙ ! Потому, что знаю, ЧТО И, КАК ОНА ПОЙМЁТ.... Потому, что она именно Профессионал в ЭТОЙ ОБЛАСТИ! И Мы говорим с ней на ОДНОМ ЯЗЫКЕ!..... Понимая наперёд МНОГОЕ ДАЖЕ НЕ СКАЗАННОЕ !..... ЧТО ТОГДА ВЫ НАШЛИ ЗДЕСЬ ОБИДНОГО ДЛЯ СЕБЯ ???? Ответьте! .... И ТЕМ БОЛЕЕ - ДАЖЕ "ОСКОРБЛЁННЫХ ЧУВСТВ"... !!!!!! Ну это уж Слишком !!! Чушь какая-то !!! Даже не верится, что такое могли написать ВЫ !!!! Вот боюсь даже, что и здесь возможно найдёте, что оскорбительного? Глупо тратить мне время на такие ПРОСТЕЙШИЕ пояснения! И посвящать столько места и времени на эти вот такие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ пояснения, о ПРОФЕССИОНАЛЬНОСТИ !......Вместо того, что бы продолжать говорить об искусстве и самих картинах! Художник говорит со своим зрителем, о Сути самого Произведения! О Душе и чувствах, какие оно может оставить или нет в этой же Душе, Зрителя! О чём и ШЁЛ всегда разговор и у нас с ВАМИ!..... А уж профессиональную белиберду оставьте - ПРОФЕССИОНАЛАМ и не заморачивайте себе голову этим!..... Так хочется, что бы это ПОНЯЛИ МНОГИЕ МОИ ЗРИТЕЛИ! (Уж не знаю, какое слово теперь написать сейчас? Ну, скажу - НЕ ХУДОЖНИКИ) !..... Хочется надеяться, что таких НЕДОРАЗУМЕНИЙ больше НЕ ВОЗНИКНЕТ НИ С КЕМ БОЛЬШЕ ?!..... (Поймёт ли сейчас, написанное мной, Лена) ????......
Отвечу только одним вопросом: Почему, Володя, Вам кажется, что мне кажется, что в искусстве всё проще?