698
697
696
690
689
686
685
676
675
673
669
668
667
659
658
657
655
654
652
651
649
647
643
642
639
638
636
633
631
628
626
621
618
615
614
611
608
607
604
602
595
594
591
563
561
553
551
539
537
534
528
527
513
484
483
480
479
476
475
468
460
441
438
435
430
429
422
421
417
392
370
362
323
304
242
225
218
208
193
135
118
75
48
22
20
1013
1012
1011
1010
1009
1008
1007
1006
1005
1004
998
997
996
995
992
991
990
989
988
987
986
984
983
981
980
979
978
974
959
957
955
930
927
922
918
909
904
900
899
889
886
881
874
873
867
865
858
851
844
842
836
824
823
822
818
815
772
766
754
746
742
735
734
732
718
712
707
706
"Море Фрукты и Она" холст/масло 110 х 160 - 2019 г.
Оценка фотографии
Переслать приятелю
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Общее количество фотографий во всех категориях: 758
Комментарии к фото
Представляю Новую работу.
Она будет принимать участие в Выставке, в Музее Сочи. (Июнь 2019 года).
У кого будет возможность приехать в Сочи, Приезжайте и посетите эту Выставку. В Выставке, примут участие 14 художников. После Сочи, эта выставка будет показана в Москве.
Вот и сбудется моя мечта побывать на выставке с работами моего гения!!! В Сочи - заманчивее, но Москва ближе:) Володенька, буду ждать дату, туда ближе еще "потреплю" тебя:) Здесь же - великолепие! Адам и Ева на Земле грешной, но прекрасной и... вот она суть и сила жизни - Любовь. Если Ева угостила Адама яблоком в саду райском, то здесь Адам дающий с сада земного. Там - плод познания добра и зла, здесь - плод познания любви... Красиво, волнующе... В восторге пребываю:) Спасибо, Володенька, за этот чудесный плод твоего щедрого и такого светлого таланта! Лорка была.
Дорогая, Лорка! Спасибо тебе за захватывающий Рассказ-Комментарий!!!- ! Как Всегда, Интереснейший!...
Да, конечно, я сообщу дату выставки в Москве! Скорее всего, моих работ будет там АЖ ТРИ!..... А вообще, будет представлена Группа художников, на этой выставке из 14 человек!
И ещё чуть информации - Эту картину я чуть дорабатываю ещё.... Немного будет изменён Образ мужчины. Так, что увидите изменения позже (Это я для ВСЕХ сообщаю).....
Эмоции меня переполняют! Я даже не могу выразить словами, что я чувствую!
Миг счастья...Феерия любви...
Когда время остановилось...когда Любовь спустилась на Землю и окутала собой этих двоих...когда не хочется расставаться ни на миг...когда свершается Волшебство!
Спасибо за такую чудесную работу! И за этот шквал эмоций!
о.м.
СПАСИБО, Оля и тебе за такой Эмоциональный, Вдохновляющий комментарий!
Мне приятно, что картина так принята и понята!!!! ....
Великолепно! Волооодяяя... Свет в красках, твой неизменный шарм, тут просто покоряет взор! Чудо какое! Невольно тянет восклицать, а душа замирает...
Не в Раю. Без искушений, - кроме груш в его руках,
Кроме моря, восхищенье вызывающего: - Ах!..
Не ищи примет Адама, сходство с Евой – нагота -
Только внешнее. Но …дама грушу хочет неспроста!..
Не в Раю… Но сколько света! - Небо им благоволит.
Дождь фруктовый – в нём примета и соблазна, и любви
Первозданной - откровенье обнажённости души.
Ева и Адам – сравненье не напрасное спешит…
Но почему-то у меня ощущение, что есть тут и какой-то другой смысл... Ощущение робкое, но не оставляющее меня с позавчерашнего дня... От названия, где "...и Она", от протянутой её ладошки, от того. как он словно оберегает груши, или бережёт... И есть нечто в их взаимном расположении и выражениях лиц, разъединяющее персонажей, - как-то так... Двойственность впечатления не делает картину менее прекрасной, конечно! Интересно, Володя, как ты изменишь её, даже если это будут небольшие изменения. Бог в мелочах!
Надо сказать, что я начала смотреть эту картину с этапов её создания, не с итога. И получила дополнительный эффект восприятия. Напрашивается аналогия Мастера с дирижёром, который слышит всё произведение в целом. и одновременно каждого участника оркестра, зная, КАК должно звучать произведение, какое впечатление оно должно оставить, какие струны души задеть... Я в восторге от увиденного. Представляю, если бы наблюдать не за интернетными этапами, а в мастерской... Мечта...
Спасибо, Лена Струкчинская!..... Мне добавить, нечего......
Пузатенькая Ева
"Пузатенькая"???.....
Какой странный комментарий....
И вновь БЕЗ ИМЕНИ....
Но, Спасибо!....
Отдаю голос за обновлённую работу.
Спасибо за "голос"....
Надо же..... Замечено значит.... Хотя я не говорил об этом....
Странно было бы не заметить столь явные отличия двух изображений... Думаю, они заметны для всех...
И - да... Я рассмотрела соединение двух полотен в одно. И дописала стишок к картине
Да, в Раю! Но Рай условный – раздели два полотна,
И поймёшь – не нужно слова: одиноки Он, Она.
Море, фрукты, солнце, берег – сколько в мире берегов…
Не вдвоём. Не стоит верить в их взаимную любовь.
И подписать забыла предыдущие комменты. Струкчинская была. Кто же ещё столь словоохотлив
И, ЕЩЁ РАЗ, работа Изменялась! Этот вариант - Окончателен!
И он великолепен! Наблюдая все изменения этой работы, в этом варианте я вижу абсолютное единение мужчины и женщины, Любовь, про которую говорят "в омут с головой". Это счастье! Это навсегда! Мне так нравится то, что в итоге получилось!!
И ещё мне видится, Володя, пусть и незначительное, но изменение стиля, всё твоё, и в то же время появилось нечто новое. Вот, что значит гениальный художник! Это постоянный рост! Это постоянный труд! Это постоянные сомнения! Восхищаюсь тобой!
о.м.
А я Восхитился твоим комментарием, Оля! И твоей наблюдательностью и мироощущением! Я вижу и понимаю, что ты не поверхностно смотришь работы!
А ты в них - Погружаешься! Проникаешь и Исследуешь их!....
Спасибо тебе за Это! И за то, что делишься здесь своими впечатлениями!!!!!...
Работа ИЗМЕНИЛАСЬ!....
Но на фото здесь нет той звучности, какая есть в Оригинале.
На моём и ещё на многих Сайтах, почему то все фотографии, уходят в мрачность... Цвет теряет свою "звучность" и яркость, даже в отличии от Фото для моего Архива в компьютере.
Очень жаль, что на Сайтах в Интернете, многое теряется... Особенно в Цвете! ... Увы.... Что есть тогда...
Невероятно трудно СФОТОГРАФИРОВАТЬ эту работу!
Я уж не припомню, сколько раз пытался сфотографировать её более качественно...
Во первых. большой размер работы, хуже поддаётся качественному фотографированию.
Во вторых- Видимо цветовое решение работы. тоже не всегда поддаётся фотоаппарату...
Но в этот раз, я наиболее её приблизил в цветовом отношении, к Оригиналу...
На этом наверно - Остановлюсь...