595
594
591
563
561
553
551
539
537
534
528
527
513
484
483
480
479
476
475
468
460
441
438
435
430
429
422
421
417
392
370
362
323
304
242
225
218
208
193
135
118
75
48
22
20
1011
1010
1009
1008
1007
1006
1005
1004
998
997
996
995
992
991
990
989
988
987
986
984
983
981
980
979
978
974
959
957
955
930
927
922
918
909
904
900
899
889
886
881
874
873
867
865
858
851
844
842
836
824
823
822
818
815
772
766
754
746
742
735
734
732
718
712
707
706
704
698
697
696
690
689
686
685
676
675
673
669
668
667
659
658
657
655
654
652
651
649
647
643
642
639
638
636
633
631
628
626
621
618
615
614
611
608
607
604
602
"Крик Петуха" холст/масло 70 х 50 - 2015 г.
Оценка фотографии
Переслать приятелю
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Общее количество фотографий во всех категориях: 756
Комментарии к фото
ПРЕДСТАВЛЯЮ, Вашему вниманию, Новую работу....
Работа нравится. Но я бы оставил больше места над петушком, чтобы показать его мощь, созидательную силу, льющуюся из его утренней песни.. нечто похожее на "Пятый элемент" Люка Бессона.
Да.. без всякого сомнения.. нравится !
Вот интересно... Мне почему-то кажется, что больше места над петухом как раз не увеличит его мощь... Здесь петух - это всё, всё в нём и от него начинается... Он - начало всего, как концентрация мира, подобная начальной стадии Вселенной, некая сингулярность Может быть, я совсем не права и зря написала, но тоже думала над этим...
Владимиру Андреевичу - благодарность за радость встречи с новой работой!
Прекрасная работа!!! Можно бы было конечно придраться к чему-либо (ведь даже к столбу можно придраться :)).., если бы речь шла о разборе "полета" какого-нибудь ученика или начинающего художника, делающего первые шаги.. Там можно было бы себе такое позволить. В данном же случае, по моему глубокому убеждению, Маэстро вполне может себе позволить, вопреки всем канонам и правилам "побаловаться"! Причем побаловаться так, как считает нужным! Но это уже относится к высшему пилотажу, как с точки зрения критики, так и в целом культуры живописи. Тем более, на общем фоне трудов Мастера! Володя, привет! Заглянул вот, на огонек..
Спасибо, Рома!..... Коллега..... Хорошо, что забежал на огонёк!.... Рад тебе! Налил бы чего нибудь, с дорожки..... Эх..... Здесь не получится.....
Так вот в том-то и дело, Владимир Андреевич... Это будет другая по характеру и посылу работа, как мне кажется. Ведь всё важно, и размер петуха ( в данном случае), и поворот его влево-вправо, и ... Да много что. Мелочей НЕТ! Просто удивительно, как меняют восприятие картины такие "простые", казалось бы, но не простые и важные вещи! Конечно, зритель (я, например), не всегда считывает один-в-один то, что закладывал художник, замысел его, но всё же...
Дорогой, Гость! Всё может быть и так, как Вы говорите. Но может и так, как видит, Лена..... ;) Я, если начал бы вновь писать эту работу, то использовал на этот раз БОЛЬШОЙ формат холста! И работа зазвучала бы совсем по-иному..... Спасибо Вам и Елене!....
Я поняла, Владимир Андреевич)) Я как раз выразила солидарность с Вами. :) Лена и я - это одно лицо. Простите, сменила ник, но не предупредила
Картины - это своеобразные психологические тесты... И Вы абсолютно правы, Владимир Андреевич, когда говорите, что зритель пишет о себе. Особенно тот зритель, который пишет о своих чувствах, ассоциациях, а не о композиции, колорите и проч... И он никогда достоверно не узнает, ЧТО именно хотел сказать художник, - припишет своё, или не доглядит, не дочувствует, - не суть важно, - я о тождественности душ, которой не существует Потому считаю оправданным искусствоведческий или профессиональный разбор картины, - он как-то более объективен, что ли... Если не предвзят и честен А стишки и прочая лирика... Субъективный образ объективного мира Но сама люблю почитать
деткам спать не даёт красивый
Да ты уж столько их меняешь.... Без конца, ники эти! Это видно и без пояснения.....
За комментарии - СПАСИБО!!!
Кричи, петух! И солнце не взойдёт,
И не разгонит тьму, и утро не займётся
Без крика твоего. И не произойдёт
То чудо, что прозрением зовётся.