995
992
991
990
989
988
987
986
984
983
981
980
979
978
974
959
957
955
930
927
922
918
909
904
900
899
889
886
881
874
873
867
865
858
851
844
842
836
824
823
822
818
815
772
766
754
746
742
735
734
732
718
712
707
706
704
698
697
696
690
689
686
685
676
675
673
669
668
667
659
658
657
655
654
652
651
649
647
643
642
639
638
636
633
631
628
626
621
618
615
614
611
608
607
604
602
595
594
591
563
561
553
551
539
537
534
528
527
513
484
483
480
479
476
475
468
460
441
438
435
430
429
422
421
417
392
370
362
323
304
242
225
218
208
193
135
118
75
48
22
20
"Красный месяц в Крыму" - акв. бумага/масл. пастель 42 х 60 - 2024 г.
Оценка фотографии
Переслать приятелю
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Общее количество фотографий во всех категориях: 755
Комментарии к фото
Ещё одна работа с берегов Крыма!
Сюжет увидел прям из окна своего жилища!
И месяц на самом деле был, красным...
Удивительно Прекрасное было зрелище!...
Не мог не написать этот сюжет!...
Совсем как у Матисса два отличающихся по колориту варианта его диптиха… отчего-то аллюзия возникла и не исчезает…
Музыка и танец моря и луны …
Е.М.
Я не знаю, про какую именно работу у Матисса, да это и неважно...
У меня они отличаются не потому, что так задумывал.... (Просто, по-разному посмотрел на создание работы и они исполнялись в разное время, но этим летом и в этом, году)...
Спасибо!...
Атмосферная работа. Владимир, скажите пожалуйста, а как вы относитесь к масляной пастели?
Очень редко у кого увидеть этот материал, но вы им отлично владеете. Почему его не используют другие авторы, как думаете?
Уважаемый Гость! (жаль вновь не пишите, хотя бы имя своё), Отвечаю Вам!
Масляную пастель (именно - масляную, потому, что её не требуется закреплять и цвет у неё насыщенный, "масляный"), я выбрал почти случайно. Иногда приходится ездить куда-либо отдыхать, те же, Моря. Где я быстро начинаю скучать от бездействия и однообразия.. По-этому, решил, как-то, сочетать отдых и творчество в таких местах.
И встал вопрос, ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ из худ. материалов? Масло/холст, а к нему громоздкий этюдник, растворители, ну и сами холсты на подрамниках? ГРОМОЗДКО! НЕУДОБНО, ТЯЖЕЛО И написанные холсты, СЫРЫЕ, которые надо специально крепить, что бы не перепачкаться всему в краски, когда возвращаешься с таких пленэров .... Вот так пал выбор на ПАСТЕЛЬ.
К тому же, ты мало заметен тогда, когда работаешь на публике. И всё так мобильно и удобно! Папка с бумагой и пастель - ВСЁ!... А результат при этом, Отличный! Сами видите... И в интерьерах у людей, кто приобрёл у меня эти работы (а их оказалось, не мало), они Отлично смотрятся!...
Насчёт других художников, на этот вопрос ответить не могу... Это надо у них спрашивать...
- Ну и ещё добавлю. После таких пленэров пастелью, можно после, в мастерской уже, переводить в масло на холстах, некоторые работы, смотря на пастели уже, как на этюдный материал!..
Хотя свои пастели, я пишу сразу, как самостоятельные картины...