563
561
553
551
539
537
534
528
527
513
484
483
480
479
476
475
468
460
441
438
435
430
429
422
421
417
392
370
362
323
304
242
225
218
208
193
135
118
75
48
22
20
1013
1012
1011
1010
1009
1008
1007
1006
1005
1004
998
997
996
995
992
991
990
989
988
987
986
984
983
981
980
979
978
974
959
957
955
930
927
922
918
909
904
900
899
889
886
881
874
873
867
865
858
851
844
842
836
824
823
822
818
815
772
766
754
746
742
735
734
732
718
712
707
706
704
698
697
696
690
689
686
685
676
675
673
669
668
667
659
658
657
655
654
652
651
649
647
643
642
639
638
636
633
631
628
626
621
618
615
614
611
608
607
604
602
595
594
591
" Похищение Европы " холст/акрил 80 х 130 - 2015 г.
Оценка фотографии
Переслать приятелю
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Общее количество фотографий во всех категориях: 758
Комментарии к фото
ШЕСТАЯ РАБОТА .....
Эх......Не удержит бычок ее. Скатится Европа
Если она хочет скатиться, Скатится! И удерживания всякие тогда - Бессмыслены....! ;) Стоит ли удерживать То, что Не держится?..... Подумайте, гость..... Логично, нет?.....
А мне, наоборот, кажется, что здесь такое единство, спокойное, умиротворённое, как бывает, когда двое любящих наконец-то вместе и уверены друг в друге - не скатится Европа, не соскользнёт: лежит, как на диване... Судьба... Так и хочется сказать: "Не беспокоить!" ;) Выразительная лаконичность, Володя. Люблю твои многочисленные "похищения".
И снилось ей: она - Европа, он – бык,
И чёрен, словно ночь. Как предначертано, похитил, И по воде уплыли прочь. Она от счастья тихо млела, Он осторожно ношу нёс
Давно желанную и белую, С ярчайшим облаком волос. Не уронить, не потревожить Её, любимую – пусть дремлет. Их счастье всё-таки возможно, И обоюдно похищенье...
А у меня сложилось впечатление, что бык здесь не похищает, а волочит нечто ленивое и отяжелевшее, даже рога "у вола" против ветра...:) Лорка была:)
Вот, какие РАЗНЫЕ прочтения и вИдение одной работы! .... И это всего лишь только ДВА зрителя!...
И Замечательно! Что Каждый видит - Своё!..... Это и Есть - Продолжение дальнейшей "жизни" картины, создаваемой уже своими представлениями зрителей!!!!
СПАСИБО, ВАМ!.....
Почему два зрителя?Три! Владимир,а Вы оказывается отвечаете на все комментарии гостей (я Света М., гуляла у Вас )! Удивительно! К Вашему вопросу:"Стоит ли удерживать то,что Не держится?....". Это каждый решает сам, то если Он (Бык), ВЗЯЛ ее для себя и планирует быть долго,то просто обязан создать подобающие условия. Не так ли? А если не создает, то она и любя, может "скатиться"!
Красивое начало работы, силуэты хорошо выстроены. Но вот тот бешеный ритм, на симпозиуме, помешал довести работу и сделать ее по-карначевски вкусную и мерцающую. Чем обусловлены были такие условия, Володя? Почему ТАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО работ нужно было успеть написать? Ни на одном симпозиуме нет таких жестких условий. Лена Березина
Согласна, ритм бешеный, и удивлена, что такие жёсткие условия... Но вот не могу никак принять мысль о незавершённости этой работы. Прежде всего потому, что аналогичные "без мерцаний" картины есть и на этом сайте, написанные в других условиях. Но, главное - мне видится здесь "мерцание" идеи философско-психологи- еского плана, идея принятия судьбы, правомерности фатального... Этакая "рафинированность", освобождённость от лишнего, наносного, итог схватывания сути... Возможно, я не права, что всегда допускаю, высказывая своё мнение...
Вернулась... Поторопилась отправить, не дописала... Наверное, я выгляжу смешно со своими убогими мнениями, идущими не параллельно суждениям художников... Не обессудьте :).
Лена Березина.... Да! Я согласен с тобой.... Жёстко вообще-то.... Но таковы были условия! ..... А принимать их, или нет, это решал каждый художник сам для себя.... (Я попробовал).....
Лена С.
ОЧЕНЬ - ТОЧНО!!!!!!!! Высказала.... По-сути, дала ответ за меня! За, что СПАСИБО!!!! ВСЁ - В ТОЧКУ!!!!
Думаю, Лена Березина будет удовлетворена ответом?....
ет, Володя, я не удовлетворена ответом. Вопросы задавала тебе как автору. И от тебя хотела услышать ответ более развернутый.Попробую еще раз задать вопрос. Чем обусловлены такие условия на симпозиуме?Почему организаторы ставят условие такого количества работ за такой короткий срок? Считаю что качество работ не может не страдать от такого ритма. Лена С. поспешила ответить вместо тебя. Я не спорю с ее вИдением твоего творчества. Меня интересовало другое. По существу.
Лен, привет! Я не мыслила даже отвечать ВМЕСТО Володи)). Просто моё мнение. А про жёсткость условий мне так же было бы интересно знать)).
Раз Вас интересует этот вопрос, то отвечу!
Это спрашивать надо не у меня! А у тех, кто проводит и организует этот Симпозиум!.... Вообще-то там на Чистых Прудах в Пензе, всё организовал один бизнесмен. Условия проживания! Питание! Проезд! Материалы! По-этому, он и решает такие условия! Мы живём в других сейчас обстоятельствах и Мире!..... Все Живём! .... Есть вот такое предложение, а каждый художник САМ решает, соглашаться на них, или нет! ДА! Я также считаю, что это Очень даже ЖЁСТКО! Но.... Увы!.... Лена, я ответил на вопрос сейчас?
Да, Володя, вполне. Спасибо. Я думала что это обусловлено планами скорейшего открытия этого места для привлечения туристов. Лена Б.
Наверное, во мне говорит преподаватель, привыкший к обсуждениям и диалогам, - вот и пишу здесь вновь, пытаясь выразить своё мнение, вступая в "опосредованный" диалог. Как мне видится, сжатые сроки исполнения картин - отнюдь не препятствия их завершённости для Мастера, для Профессионала (да простит меня З.З.З.) Работа над выбранными темами продолжается всегда. И подсознательно, в том числе. Володя, у тебя есть несколько тем, своеобразных "русл", подобных речным руслам, которые никогда не остаются неизменными, всегда меняясь. Несколько главных рек. А реки - то узки, то широки, то тихи и глубоки, то журчат по обнажённым камешкам, ярко блестя в лучах солнца. Так и темы, развиваемые тобой, лишены однообразия. Кроме того, такой думающий человек, как ты, Володя, вряд ли бы пустил на самотёк предстоящую работу с известными заранее условиями. Даже рассчитывая на вдохновение, которое может в раз поменять задуманное, скорее всего, ты глубоко продумал возможные сюжеты и способы их воплощения. Поэтому лично мне не приходит в голову мысль о незавершённости как данной картины. так и других, представленных здесь. Ты прав, говоря. что дорабатывать картину можно сколь угодно, как правильным следствием этой мысли будет и мысль о том, что после доработки будет ДРУГАЯ картина. Если в определённый момент, первый как наиболее "естественный выплеск" случается определённое решение темы, то оно и ценно своей "чистотой намерений" и первозданностью. Если нет грубых ошибок и недочётов (а попробуй, найди!), то зрителю интересно это решение, какое бы настроение он там ни увидел, сколь бы ни отличалась картина от предшествующих на данную или другие темы. Любоваться и наслаждаться с равным успехом можно и богатством красок и деталей, и строгой лаконичностью и ахроматизмом. В конце концов, даже на этом только сайте 4 сотни картин, - достаточно, чтобы найти именно то, что отвечает вкусу зрителя и его потребностям. А мне интересно именно движение художника в теме. Не только оно, конечно)))), просто по обсуждаемому вопросу так.
Лена, ты просто сейчас - Искусствовед!.... Спасибо! Читал с интересом!.... Очень !!!! Мне просто нечего добавить здесь!.... СПАСИБО!!! Ты не просто уже смотришь......