1021
1020
1019
1018
1017
1016
1015
1014
1013
1012
1011
1010
1009
1008
1007
1006
1005
1004
998
997
996
995
992
991
990
989
988
987
986
984
983
981
980
979
978
974
959
957
955
930
927
922
918
909
904
900
899
889
886
881
874
873
867
865
858
851
844
842
836
824
823
822
818
815
772
766
754
746
742
735
734
732
718
712
707
706
704
698
697
696
690
689
686
685
676
675
673
669
668
667
659
658
657
655
654
652
651
649
647
643
642
639
638
636
633
631
628
626
621
618
615
614
611
608
607
604
602
595
594
591
563
561
553
551
539
537
534
528
527
513
484
483
480
479
476
475
468
460
441
438
435
430
429
427
422
421
417
392
370
362
323
Девушка с флейтой. ватман, масло 42х30 - 2010 г.
Оценка фотографии
Переслать приятелю
Пожалуйста, зарегистрируйтесь...
Общее количество фотографий во всех категориях: 766
Комментарии к фото
Для ВАС, мои зрители, новая работа..... Смотрите, высказывайтесь!.... Принимается ВСЁ !!!!.............
ЭХ.... Исчезли все!.....
Да ни в жисть,Маэстро!)))))Рабо- а по-Карначевски изящна,одухотворенна и мелодична!Золотой свет из окна(думается лунный?)мягко окутывает хрупкую фигурку и расставляет эффектные акценты-руки..волосы...- вечернее платье...арка окна..музыка...Сдеренн- я.даже строгая,цветовая палитра тоько подчеркивает камерность и одухотворенность момента...-чудестного момента рождения музыки... Что да меня,так я бы собрала триптих на стене-в середине коего поместила бы "Золотого Ангела",слева-"Де- вушку с флейтой"(там от ангела чудно будет струиться золотой свет и как бы вливаться через окно "Дев.с фл.",ну а вот справа работку еще не "нашла"...может еще она в работе...))))) С почтением ЕваРостова
О !.. ЕваРостова!... Приветствую Вас!....
Благодарю за высокую оценку!Вы слишком ко мне добры )))))Просто мы с Вами "на одной волне" и тот "Эмоциональный шторм"(как соизволил высказаться один из Ваших критиков)-легко подхватывает нас...))) С неизменным уважением ЕваРостова
Я ещё не начинал критиковать...
Возможно Вы правы?!.....
Появился всё же....
"З.З"-а Вас когда-нибудь критиковали?Нет-нет не как провинившегося школьника,а Ваше ТВОРЧЕСТВО?Ну даже в детстве,там или более старшем возрасте...Поделитесь своим опытом...Расскажите... - (мне трудно поверить,что Вы всегда такой правдоподобно-колючи- ..)))
Здравствуйте, Владимир!Думается мне, Вы несколько лукавите..:) Разве можно покинуть Ваш чудесный сказочный мир любви к Женщине без надежды на возвращение:). Томик японских пятистиший.. "Танка заключает в себе элемент импровизации,поэтиче- кого наития, она словно сама рождается на гребне эмоции..". Картины, музыка, стихи.. Прекрасные Дети ЛЮБВИ... "В глубинах сердец Подземные воды бегут Кипящим ключом. Молчанье любви без слов Сильней,чем слова любви." Неизвестны- поэт 9-10 века Любовь не меняется с возрастом людей, планеты, вселенной:), и тоже сама рождается, на гребне.. Спасибо Вам, Маргарита
Несколько дней назад в сети появилась информация о том, что в одном из областных центров в местном архиве случайно обнаружена метрика рождения неизвестного сына Казимира Малевича, датированная началом прошлого века. Мне интересно то, что примерно в это же время я натыкаюсь на сайт Автора. Вы внук Малевича, я Вас раскусил. Разумеется не в смысле кровного родства, а в смысле глубоко и довольно удачно переработанного стиля. Вероятнее всего абсолютно подсознательно. У Вас получился этакий пост-пост-супрематизм с едва уловимыми нотками из Rufino... Надо признать, что получилось всё это зело удачно, что в свою очередь приводит меня в состояние Злобной Зависти и необъяснимого трепета. И остаётся мне посыпать голову пеплом и мямлить вышеизложенный бред.
У меня полно завистников, а критикуют меня конструктивно те коллеги, которые не входят в круг завистников. И критикуют порой очень больно. Я безмерно благодарен и тем и другим. В остальном я VIP, непререкаемый авторитет и пример для многочисленных подражаний.
"З.З"-Я давно так не смеялась!
МАРГАРИТА.....
Автору. Хотите Вы этого или нет, а параллель с супрематизмом -- это первое, что бросилось в глаза. Не станете же Вы спорить, что практически все Ваши работы скомпонованы из простых геометрических форм. А это один из признаков супрематизма. И здесь у Вас есть преимущества перед Малевичем -- Вы художник, а он дизайнер. Потому его работы некоторым кажутся сырыми. ЕвеРостовой. Рассмешить женщину -- это один из многих моих искромётных талантов. Делать это просто, когда всю свою жизнь проводишь на таможне на границе Иронии и Сарказма.
"З.З" - Я особо не задумывался и не задумываюсь над всякими стилями, когда пишу! Я даже не знаю, как обозначить смой стиль письма?!..... Понятно, что здесь есть знания полученные, приобретённые за годы!.... Иначе и быть не может!.... Я уже говорил об этом!...... Для того, что бы понять моё, как это развивалось, нужно увидеть самое раннее.... Чего уже и сам не увижу. И даже в архивах одна - две работы остались.... Всё затерялось. Я ПРОСТО ПИШУ !!!! КАК ПИШЕТСЯ......... И не парюсь над Обозначением стилей!.... Не моё это дело! Так считаю!..... А геометрия сама собой, как бы приходит.... Пришла.... И не известно самому, что и, как будет дальше?..... Если будет?.............
Автору. Да никто и не спорит -- что есть, то есть. Просто у Вас такое количество работ, что пора задуматься о серьёзном анализе. Может Вам по и "барабану", но пару-тройку хороших аналитических публикаций не помешали бы. По своему опыту знаю, что нужно быть постоянно на виду.
"З.З".... Неужели Вы думаете, что этого не было?..... У меня столько публикаций в Журналах разных.... В газетах!..... Телевидение..... Что запутался в них уже...... Вот должен открыться.... Вам! Мои работы попадали пару раз подряд в Королевскую Академию искусств, в Лондоне!.... Где тут же приобретались коллекционерами! Я сотрудничаю и сейчас с Англией! г. Бирмингем! С очень хорошей галереей! Серьёзной! Вот получил несколько дней назад приглашение о сотрудничестве с галереей в Нью-Йорке! Челси! .... Очень известная галерея! Но там я по-всей видимости Откажусь! Так же в Бельгию... Приглашение.... Тоже пока не даю согласие! Хлопотно потому, что!.... Сейчас идёт выставка в Германии.... Уже много месяцев! Всё продляют её там, по-желанию зрителей!..... И так же печатали в газетах немецких! И телевидение ихнее снимало.... Но меня там не было уже..... Так, что сами видите, Ничто Не стоит На Месте!..... А хочется уже просто время экономить для РАБОТЫ! Для МАСТЕРСКОЙ !....... Не молодой ведь уже! Нужно и поспешать.....
А как же Россия? То, что Вы перечислили, я знаю. Но там всё в информационном ключе. Пора бы замахнуться на серьёзную монографию, альбом со статьёй. Ведь интернет -- это не серьёзно.
И альбом отпечатан.... НО, УВЫ в Германии!..... Россия?...- . А, что Россия?.... Я здесь! Живой пока!.... Пишу! Но надо ли это России?..... Она Богата на таланты, вот и не ценит!.......... В России много напечатано было журналов!.... Газет!.... Есть энциклопедия.... Есть картины в музеях, Ростова-на-Дону и г, Кинешма! Вот и всё пока! Знаете "З.З".... Расскажу для Вас одну маленькую историю! - Одна журналистка и поклонница, решила, как-то однажды показать в одном Известном музее мои работы..... С одной целью, что бы приобрели для потомков и потому, что я Русский и живу в России! Знаете, каков был ответ? Вот - ПОЛУЧИТЕ! : Он жив?..... Нас не интересуют ЖИВЫЕ СОВРЕМЕННИКИ !!!....... Каково???.....
Это круто. По нашему! Такое отношение бодрит и не даёт расслабляться. Сочувствовать Вам я не стану -- Ваша амплитуда гораздо выше моей(мне не так больно падать). Вы правы -- в России запущен механизм саморазрушения и культура не нужна. Эта полоумная квазиэлита, которая правит бал не заинтересована в сохранении страны, мало того активно участвует в создании и подогреве псевдокультуры. Нас уже много чего лишили -- дальше будет только хуже. Остаётся Завидывать немцам и англичанам с американцами. Толь и у них, как я слышал отечество без пророков. У них свои проблемы, в которые можно вникнуть только находясь в их шкуре. Мир несовершенен.
ЗДОРОВО !!!! "З.З"..... Здорово сказали! И так безвыходно - ПЕЧАЛЬНО!!!........ Значит ВЫ С БОЛЬШОЙ ДУШОЙ !!!!..... И - НЕ РАВНОДУШЕН!!!..... Но я и не сомневался!.......
ГОНГ!!!!!!))))))
Добрый вечер! Владимир, благодарю Вас за приятные слова:). И приятную беседу,очень интересный разговор взрослых, умных, состоявшихся мужчин, который не часто услышишь:).Я относилась к общению людей в интернете неоднозначно,общатьс- с людьми, не видя их глаз, не слыша интонаций, которые говорят много больше слов.. как правило,люди и в жизни играют какие-то роли,а уж в сети-то:).. и только творческие произведения не врут.именно они открывают внутренний мир человека.какая разница, в какой манере они написаны,в каком стиле:).если они откровенны - они объемные,излучающие весь спектр эмоций,показывают отношение человека к жизни,его мир.. ведь сейчас так много картин,которые написаны исключительно из корыстных соображений,в них нет души,а только плоское двухмерное изображение(даже если с учетом перспективы:)).по моему мнению(возможно я ошибаюсь) именно душа придает картине многослойность. И,все-таки,что такое по-вашему критика:)?разве она бывает продуктивной,констру- тивной?я думала,она сродни оценочности..а разве человеку нужны чужие оценки?,это же сродни зависимости..самая важная оценка та,которую он сам себе поставил.только,конеч- но, честно:).и,зачастую,дв- йка,поставленная самому себе,гораздо важнее,чем пятерка,поставленная лживым персонажем:).я за честность перед собой:).в отношениях,в искусстве,в жизни:).и искрометность талантов.. не прикрывает ли она ранимость,тонкость,ду- шевность,простую человеческую отзывчивость,которые сейчас так не в моде?:)
ой, не подписалась:).Маргари- а
А, Королева! Ваше Величество желают знать ПРАВДУ? Извольте. Критика -- это своего рода антураж, попутный продукт всякого рода искусств. Во все времена критика была инструментом для создания вокруг произведений общественного мнения. Почти всегда критика имела или идеологическую, или политическую окраску. То есть состояла на службе определённых групп людей. Но создавалась, как правило, профессиональными критиками. Поэтому создавалось обманчивое впечатление, что критика -- это мнение индивидуальное. В среде художников за продажность и заказной характер критиков презирали. Да что я Вам всё это рассказываю: вспомните Латунского, не Вы ли били ему стёкла.
Володя, как тонко выбран тон картины! Я даже слышу ЧТО она играет! Похоже очень на Шопена. Проникновенно, исчезнув из этого мира... Изумительно! Даже не знаю, кого поздравлять с новой жемчужиной: Вас или нас?!!!! У Вас здесь образовался интересный диалог с З.З., откуда я узнала о вышедшем в Германии альбоме. Вот так-так! Опять мы "впереди" планеты всей! Может как-то возможно его приобрести? "Здесь был и мед пил" - подписываюсь: Лора Белоусова.
Маргарита, Здравствуйте!...
слушайте, как у вас тут весело))))
Добрый день! Королева..:)) да что Вы, Милостивый государь:), нет, спасибо, ..скукотища, ответственности немерено, я же как за родных детей переживать буду:). хотя корона мне наверное пошла бы.. да примерить взять не у кого:). Стекла била, да, и не ему одному:).эмоции, чувства..,не люблю критиков-манипулятор- в:). Спасибо, вы очень доходчиво все объяснили, прекрасный текст. (Извините, что без личного обращения, почему-то не могу Вас называть тем, кем вы себя назвали, и сокращение мне тоже не нравится:)). "Хочешь избежать критики-ничего не делай,ничего не говори,будь никем" (Э.Г.Хаббард). Чем гениальней творчество, тем больше откликов оно вызывает, и тем шире их амплитуда от - до + :). Владимир, скажите, пожалуйста, в Ваших в планах есть выставка в Москве? Живьем бы увидеть Ваши произведения.. :) Спасибо. Маргарита
Здравствуйте,Маргари- а!....
Новую работу давай, Начальник!
Скоро.... Скоро!....
Добрый день, Ваше Величество! Если Вы пожелаете вдруг узнать, кто является самым справедливым критиком -- спешу предупредить Ваше Высочайшее желание. Самым объективным критиком является Ваша кузина -- Её Величество Время...
О...!!!!! Я это почувствовал сразу!....
Да бросьте Вы, батенька -- всё это пустое. Все мы хотим, чтобы о нас помнили. Но, уверяю Вас, в любом случае нам будет совершенно безразлично как относятся к нам потомки. И поэтому -- новую работу давай, Начальник!
я это страшно люблю!
СПАСИБО !!!!....
Необычайная работа - звучащая... Звучит и флейта и изящная девушка! И душа ...
очень красиво!!!
Да,действительно звучащая работа...Почему-то кажется,что грустная мелодия,что-то вроде японской флейты.Жаль,в комментарий нельзя вставить музыку..
Как интересно всегда читать о Ваших ощущениях! Спасибо, Катерина!.....
Давно смотрю на эту работу... Откуда приходят эти образы?... Из каких глубин подсознания?...
Это была Ирина.
Ира, Мне кажется, что Лучше и Яснее, чем уже сказала Лена, не сказать...!!! Хотя можно продолжать говорить, но ничего Нового не добавить.... Она, Лена - Прямо в Точку! В Саму суть!.... Спасибо ей, что сделала всё за меня!
бесценная, неоценимая работа, даже смотреть имеют право лишь избранные)))
niki .... Потряс просто Ваш такой короткий и такой.... Полный грусти комментарий! Фраза...!
А ВЫ - КАРТИНЫ !!!!
Niki.... Да вот и меня это "зацепило".... ! Не понятно мне немного, отчего эти были слова такие, что - Только для Избранных ???! .... Каких это - Избранных?!.... Ну это так и осталось не отвеченным.... А всё довольно ПРОСТО, на самом деле! Те, кто ОЧЕНЬ хочет увидеть, Обязательно найдут способ, как это Увидеть!!! Дорогу осилит Идущий, как известно!....
Нежные звуки, изящество линий и настроение синее-синее... Ноткой минорной фигурка тянется ввысь... Тонкая струнка души, не оборвись!
Жаль, что снова не подписался Гость!....
уже не забавно! Представились бы, Прохожий!?
......У флейты голос нежный-нежный,
Сжимает сердце песнь без слов.
Как напряжение безбрежноУ флейты голос нежный-нежный,
Сжимает сердце песнь без слов.
Как напряжение безбрежно
Срывает таинство оков.
ой ,прошу прощения, строчки повторились..
У флейты голос нежный-нежный,
Сжимает сердце песнь без слов.
Как напряжение безбрежно
Срывает таинство оков.
О! Спасибо, Елена!!!
И о чём пот её душа?.. Всегда кажется. что у таких тоненьких и хрупких красоток и душа утончённая и хрупкая...
Как избирателен твой слух! – меня ты не услышишь…
Мелодия души, и звук нежней и тоньше, выше
Порога слуха твоего. Ты видишь инструмент,
Лицо, фигуру, - ничего не слыша в тот момент,
Как флейта плачет и поёт, счастливая, печально.
А кто-то внимет и поймёт, на расстояньи дальнем,
Таком, что и не разглядишь ни платья, ни лица,
Но он мелодию услышит, с начала до конца…